Бизнес-навыки
Маркетинговое мышление
04
МОДУЛЬ
Бизнес-навыки
Маркетинговое мышление
04
МОДУЛЬ
Дорогие участники!
Вы приступаете к изучению дисциплины «Маркетинговое мышление» в рамках модуля «Бизнес-навыки».

Рынок и клиенты предъявляют все новые требования к продуктам и услугам. Чтобы получать прибыль, компании должны все время держать руку на пульсе — исследовать потребности и ожидания клиентов, предлагать продукты и услуги, которые будут востребованы в будущем.
Стандартные подходы к маркетингу и продвижению продукции ограничивают наши возможности для развития бизнеса.
Маркетинговое мышление — новый подход, который мы предлагаем изучить и применять на практике.
Все материалы дисциплины спроектированы так, что вы самостоятельно сможете управлять своей нагрузкой в рамках учебного модуля.
Для этого необходимо понимать, чем живет ваш клиент и говорить с ним на одном языке.
Скачать маршрут курса
Скачать маршрут курса
Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами
Питер Друкер
Почему важно использовать маркетинговое мышление в бизнесе?
Также маркетинговое мышление позволяет избежать «ловушки» многих стартапов — вложить в разработку нового продукта много сил, времени и денег и в итоге произвести продукт, который не будет востребован.
Маркетинговое мышление позволяет выйти за пределы стереотипов и найти новые идеи для создания новых продуктов и решений
Подход, который мы предлагаем, позволит выстроить модель продаж вашего продукта или решения и просчитать еще на этапе разработки продукта, будут ли клиенты готовы платить за ваш продукт.
После прохождения дисциплины вы сможете:
Разработать модель продаж вашего продукта
Переориентировать бизнес-процессы на потребности рынка и клиентов
Создавать новые решения и продукты, которые будут востребованы на рынке
3
1
2
Скачать маршрут курса
Скачать маршрут курса
Зачем изучать дисциплину «Маркетинговое мышление»?
Эти знания помогут вам создать нестандартные идеи для развития бизнеса
Вы освоите подходы к поиску новых идей и познакомитесь с кейсами других компаний, использующих маркетинговое мышление в разработке новых продуктов.
Вы сможете лучше понимать ваших клиентов
Научитесь проводить исследования целевой аудитории и определите лучший канал для поиска ваших потенциальных клиентов.
Вы освоите специальные инструменты для разработки и вывода на рынок новых продуктов
Вы научитесь адаптировать продукт под быстро меняющиеся требования рынка, освоите современные подходы к проектированию и прототипированию продуктов и услуг
Преимущества дисциплины
200 минут видео с экспертами-практиками,
которые вы можете слушать и смотреть в любое удобное для вас время
15 минут — средняя продолжительность ролика
удобно для тех, кто любит дозировать контент
Онлайн бизнес-игра,
в которой вы сможете разработать новый продукт и получить обратную связь от эксперта-маркетолога
как инструменты маркетингового мышления применяются в реальных российских компаниях
3 лучшие практики от экспертов
доступны в электронной библиотеке
ТОП -5 книг по теме
А еще мы разработали для вас маршрут, который поможет перемещаться по контенту курса
На что обратить внимание?
В какой момент лучше заглянуть в дополнительные файлы?
Какие основные темы разберем на дисциплине?
О чем пойдет речь в следующем видео?
Скачать маршрут курса
Скачать маршрут курса
Какие основные темы разберем на дисциплине?
Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать инновационные продукты и решения для бизнеса и клиентов?
Что такое маркетинговое мышление и как с помощью этого подхода повысить производительность труда на предприятии?
Как понять, кто ваш клиент и каковы его потребности?
Скачайте маршрут и начните обучение!
Здесь вы найдете актуальный материал о том, как перестроить бизнес, ориентируясь на глубокое понимание клиента.
Скачать маршрут курса
Скачать маршрут курса
Эксперт по экономике, маркетингу и управлению, бизнес-тренер
Андрей Арно
Отвечаем на эти вопросы вместе с Андреем Арно
Россия, г. Москва, Воробьевское шоссе, 6А (Новый корпус Академии)
© Все права защищены