Инструкция по использованию
MS TEAMS
ВХОД В КОМНАТУ (СОБРАНИЕ),
ГДЕ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

Для входа в MS TEAMS перейдите по ссылке на мероприятие из системы дистанционного обучения и нажмите "Открыть приложение".

Для перехода в другую комнату (собрание) вернитесь в систему дистанционного обучения и кликните на соответствующую ссылку на собрание.


После присоединения к мероприятию в MS TEAMS, перед Вами раскроется рабочая панель сервиса.
КНОПКИ И ФУНКЦИИ
1. Включить/выключить видео

  • Вы можете включать и выключать свою камеру
  • Преподаватель может выключить Вашу камеру, но не может ее включить.
2. Включить/выключить звук

  • С помощью этой кнопки Вы можете включать /выключать звук
  • Преподаватель может выключить Ваш звук, но не может его включить.
3. Поделиться

  • Позволяет Вам переключиться и показать всем участникам экран своего устройства или презентацию
  • Как только запускается демонстрация экрана, включается дополнительное меню, которое позволяет управлять демонстрацией.
4. Дополнительные действия

  • Настроить параметры устройства
  • Переключиться в полноэкранный режим
5. Чат

  • Вы можете открыть окно чата и писать сообщения во время занятия, например, Ваш вопрос
  • Также, возможно переслать файлы другим участникам, если такая функция будет включена для вашей группы.
6. Участники

  • Скрыть или показать участников собрания.
7. Завершение звонка

  • С помощью этой кнопки Вы можете выйти из мероприятия. Вернуться в него Вы сможете по той же ссылке в системе дистанционного обучения
8. Просмотр записи занятия (собрания)

  • Запись появится в СДО до конца следующего рабочего дня после проведения собрания
  • Просмотр возможен только в СДО
  • Уведомление о назначении записи вы получете по электронной почте