МОДУЛЬ 4. Бизнес-навыки
4.1. Маркетинговое мышление
Маркетинговое мышление - это взгляд на свою продукцию с точки зрения клиента.
Тренинг пройдет в формате онлайн бизнес-игры 2 дня по 4 часа.
Прийти на игру необходимо в составе вашей команды, т.к. ваша игровая задача - выработать подходы решения по заданным кейсам, используя полученные инструменты.
Выполняя практические задания, каждая команда набирает игровые баллы, исходя из степени эффективности выработанных решений. В финале игры подводятся общие итоги.
Вы научитесь внедрять клиентоцентричный подход через развитие маркетингового мышления.
Вас ждет конкретный набор инструментов, что нужно делать на своих предприятиях для внедрения данного подхода.
Вы узнаете как маркетинговое мышление может способствовать повышению производительности труда

Основные темы тренинга:
Закрепляющие бизнес-кейсы (сторителлинг)
Эмпатия
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипирование и тестирование
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА MIRO
В игре вы будете пользоваться интерактивной доской Миро – аналог виртуального стола для каждой команды, на котором располагаются учебные задания, бланки принятия решений и учебная теория. Вам понадобится:
Изучить инструкцию, как работать с интерактивной доской
Зайти на тестовую доску и пройти несколько тестовых заданий
Инструкцию и ссылку на тестовую доску вы найдете в секции «Материалы для изучения перед занятием» в дисциплине «4.1 Маркетинговое мышление» в СДО.

Важно, что бы все участники во время онлайн игры подключались с компьютера.

После изучения дисциплины Вам будет необходимо пройти тестирование