Преподаватель курса "Тренды цифровой трансформации" в ИБДА РАНХиГС
Chief Digital Officer в Университете Иннополис, Digital MBA в Нетология
Эксперт и старший трекер Университета 20.35.
Управлял продуктами в Яндексе, проектами для ГК Росатом, возглавлял маркетинг в международном IT-дистрибуторе в 25 странах Европы, развивал глобальную сеть партнеров для финтех проекта Bankex. Обучал директоров и сотрудников, проводил стратегические сессии для компаний "Транснефть", концерна "Росэнергоатом", ФГУП "Горно-химический комбинат", Мегафон, Связьинвест, Fujitsu. Преподавал MBA в РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, Moscow Business School, Нетология, в корпоративных акселераторах, в корпоративном университете РЖД. Разрабатывал цифровые стратегии для Intel, S7 Airlines, банков, бизнес-модели для стартапов по компьютерному зрению, цифровизации бизнес-активов, был советником блокчейн стартапов из Японии и США, выводил на рынок Европы новые марки мониторов Prestigio, авто MINI Paceman, бытовой техники Haier. Реализовал более 500 цифровых проектов для Bosch, OTTO, Ингосстрах, PayPal, Nikon, РОСНАНО, форума "Открытые инновации", нац.премии "Автомобиль года в России", АРМЗ, Атомфлота, Центра инновационного развития при Правительстве Москвы, Polaris, Роникон, Pony Express, Mail.ru Group. Издал в МИФ книги "Маркетинговые игры. Как обыграть конкурентов и вовлечь покупателей" (в 10-ке лучших книг по маркетингу на Украине в 2009 году) и "Блоги. Новая сфера влияния" (3 место среди книг по маркетингу в России в 2008 году - Гильдия маркетологов).
Название модуля: Модуль 3. Проектная деятельность
Обучает дисциплинам: 3.2. Разработка проекта повышения производительности труда
Роль в Программе: Куратор
Обучает дисциплинам: 3.1. Инструменты проектной деятельности